Планируя поездку в байк парк частенько не знаешь какой рельеф и какая погода будут там ждать. Покрышки - точка контакта байка с землёй. Неважно, насколько классная у вас подвеска, тормоза, трансмиссия... если на велике стоят плохие покрышки, это может сильно испортить поездку.
Планируя большой байк трип я хотел найти резину максимально для всего. В планах было посещение двух разных парков. Шпичак в Чехии отличается кучей корней и камней. Резина должна хорошо держать на этом твёрдом покрытии, да ещё и, возможно, в дождь. Далее, байк парк Леоганг - полная противоположность природному Шпичаку. Он практически полностью искусственый. На трассах в основном гравий, в лесу укатанная земля и немного камней. Чтобы не возить с собой пару комплектов разной резины я хотел взять одну модель для всего.
Я являюсь большим поклонником Maxxis'a, но в эту поездку решил попробовать Hutchinson. Несмотря на недавний выход новой модели Griffus я выбрал Toro. Griffus создавалась для сухих и сыпучих грунтов. Следовательно универсальности тут нет и в возможную грязь она держать будет плохо. Накат был на втором месте т.к. ездить собирались только вниз.
Версия покрышки в самом "злом" DH варианте. Двойной слой плетения под шипами хорошо защищает от проколов. Реальный вес покрышки 1150 г. Шипы мягкие и цепкие. По центру резины, между шипами есть небольшие очистители от грязи в форме пирамиды. Размер 27,5*2,35 и это максимальная ширина. Но я Вам скажу на вид это 2,6 от Maxxis'a. Особо внушительно она смотрится на широких 30 мм ободах, очень круто. Впервые взяв в руки её, сразу заметил минус - боковины никак не защищены от змеиного укуса. Тут нужно следить за давлением или привет ободам. Я выбрал второй вариант :) С давлением 2 bar задний обод в Шпичаке нещадно отхватывал от камней. В идеале нужно поставить защиту на обод CushCore или ProCore.

Держак

Он офигенный. Шины дают уверенность на любом покрытии без исключения. Мягкие шипы отлично демпфируют по неровностям и добавляют пару милиметров комфорта рукам. Колесо прям липнет к камням и корням. Боковые шипы широко разнесены и классно цепляются за камни. Байк едет стабильно, в стороны не кидает. Катался в дождь. Первый спуск осторожничал, наблюдал за сцеплением, но Toro не подвёл. На втором спуске ехал ощутимо быстрее и увереннее.

Накат

Не самый лучший. Если кататься в байк парке и отдавать предпочтение держаку, то отлично. Если же рассматривать эти покрышки для эндуро, то я бы советовал Toro только на переднее колесо. Назад подобрать что-то более накастое, например, Taipan.

Вывод

Если кратко: в любой непонятной ситуации ставь Toro и не прогадаешь. Её можно смело назвать покрышкой для всего. Отлично держит в любой ситуации, на любом грунте.

+ плюсы
- отлично держит
- хорошо очищается
- сделана во Франции
- подходит для любых трасс, мокрых и сухих

- минусы
- нет защиты от "змеиного укуса"
- плохой накат